воскресенье, 31 августа 2008 г.

Палю тему или как поиметь нахаляву 500$

Снова здорова, мои любимые куски говна))))

Да, да, я тоже рад вас видеть и спешу обрадовать, мерзкие любители халявы. У одного интересного товарища в его блоге стартовал конкурс среди дизайнеров. Над нарисовать какую-то то ли обертку, то ли конверт, чтобы точно узнать, нужно оформить подписку на подсказки))) Конкуренция практически нулевая (по ходу название отпугивает? "говнокнига" - это дерзко)))), так что у кого руки не совсем уж из жопы растут, может в легкую срубить 500$ (да, вам не показалось, пицот бакинских рублей). Я точно выиграю, ведь наверное буду единственным конкурсантом)))))) Да, блин, моя 5летняя сестра сможет победить при таком раскладе =D В общем, дуем на конкурсную страницу и рубим немного халявы.

пысы. кто меня сделает - ставит ящик пиваса за спаленую тему))))

Комментариев нет: