среда, 27 августа 2008 г.

Приветствую Всех, кто зашёл ко мне в Блог !

Я долго думал с чего начать и решил эту тему посвятить любви.

Но не любви между парнем и девушкой (это будет позже), а вещам, которые ВЫ любите и которые делают Вас счастливыми.

Я надеюсь, Вы меня поддержите

1. Я безумно люблю дарить цветы, особенно розы. Самые любимые моей девушки - это красные.
Вообще красные цвет - цвет страсти и любви.
Маленький совет парням: когда идёте на свидание к девушке, купите ей одну пышную розу (лучше всего красную. Ну это конечно если девушка любит цветы, а именно розы)

2. Очень люблю красивые открытки. Хоть это сейчас и не модно.. и почти никто их не дарит.. но моё сердце просто тает от этого. Я придаю огромное значение подаренным открыткам. Я даже сам их рисую.
К виртуальным открыткам я тоже отношусь с большим уважением и любовью. А если нужно поздравить друга по инету, то в поисках лучшей открытки я не жалею ни сил, ни времени, ни метров, ни денег. Вот так.

А теперь Ваша очередь

Комментариев нет: