среда, 29 октября 2008 г.

скандал

короче, был скандал. заниматься анонизмом глупо!
првильно, потому что я сказала, что Евгения НЕ БУДЕТ показывать черновые этюды, доказывающие наличие ее работы над отрывком. потому что Евгения покажет отрывок ЦЕЛИКОМ, когда будет им довольна.
на меня разорались, сказали, что они ничего не видели на сцене, а это значит, я ни черта не работаю и что я обязана показывать ход работы. на что йааааа ответила категорическим отказом. ха-ха. потому что первое: если я НЕ показываю консервам ход СВОЕЙ работы, это НЕ ЗНАЧИТ, что я не работаю! и второе: показывать этюды я НЕ буду, потому что это бессмысленно. т.к. если я показываю сырой кусок работы и знаю, что он сырой, и знаю, ЧТО и КАК там надо дорабатывать, то значит я НЕ НУЖДАЮСЬ в том, что бы мне все это и говорили. за каким хреном, скажите мне пожалуйста???? так ведь мааало того, что тебе укажут на ОЧЕВИДНЫЕ, БЛЯТЬ, ВЕЩИ!!! к тебе же еще и влееезут в работу, перелопааатят там все, гребаный, блять, выхот к свеееету приплетут, новую, блять, какую-то странную идею всунут! перевернут все с ног на голову!
наааааа хууууу! наааа хууу? (с) Света.
показывает им лять, музафар? вот путсь и показывает!!! пусть блять показывают музафар, тимур и сабина! которые нах блять сами ни хера не умеют и блять лишний раз дыхнуть бояться без поощрения гребаных преподов! пусть блять, саша показывает великий тихий дон! ибо блять, понятие режиссура от нее так же далеко, как он меня высшая математика!
пошли все накуй! я сказала. пусть идут.
у одной бля, комплекс отличницы (по ее же соообственным бесконечно повторяющимся исповедям) ей, бля, надо "курс достойно показать", у второго блять, комплекс неполноценности! а страдать, почему-то я должна!
с какой стати?! С КАКОЙ СТАТИ?!
идите наааааа куууууй! оообааа! и еще этих троих захватите. чтоб веселей было. мудаки.
и блять, все это объясняется тем, что блять, амбиции нас заедают! что пиздец-пиздец, мы себя считаем очень умными, а по большому счету и гениальным! да ддааааже если бы это было так! даже в эээтом случае, нет у тебя сука, права, влезать в чужое мировоззрение и блять, устанавливать там свои доисторические правила!
они не могут понять. они не-спо-соб-ны понять, что СРАТЬ мне, как оценит мою работу комиссия. что блять поймет там зритель, а что нет (маммамия! что я такое говорю?? уужас! кощунство! все ведь для зрителя! кошшмар! я развращаю молодежь!8-|­ ). МНЕ ВАЖНО ВЫПЛЕСНУТЬ, ВЫДЕРНУТЬ, ВОПЛОТИТЬ МАТЕРИАЛЬНО ТО, ЧТО ЖРЕТ МЕНЯ ИЗНУТРИ! вооот, блять, моя свер-сверх задача в твор-чес-тве!!!
пиииикиииинь??!! вот такая эгоцентричная, ни разу не альтруистичная идея! ууужас. я не несу людям свет!8-|­
и это йааа! служитель храма искусства! ммм! кощунство! богохульство! СРАМ!

сцуки.
но таки.. все будет так, как сказала я. сначала эта дура старая разоралась, что мол, всееее, в пяяяятницу показывают этюююд, кто не покажет - тому ноооль! кому ноль, того на отчислееение!
да пиздец! напугала, бля. да я САМА заберу уже наконец эти гребаные документы, из этого гребаного инста. Я! а не вы меня выприте, уроды.
в общем, я осталась при своем и пох. ровш потом с ней отдельно разговаривал, и мол, оставьте ее в покое, ибо есть у вас свойство перелопачивать ее идеи. пиздееец! она так удивлялась! "Я??? я влезаю в чьи-то идеи?? кааак7.." это знаете, Гитлер дает интервью: йааа?? о_О я пропогандирую свою идиологию?? вы чтооо? с чего вы взяли??"
вот, примерно так же комично слышать это от хамиды.
уфффф. такие дела.
пасть порву, моргала выколю :-)­ за Алису.
она неприкосновенна. ТЧК.

Комментариев нет: